Дети в приотритете
Электронный портфель «Дети в приоритете»
Для современного ребенка действия в цифровой образовательной среде являются такими же естественными, как и традиционные специфические детские виды деятельности. Развитие познавательной, исследовательской, игровой деятельности детей с использованием электронных средств обучения становится для них повседневным привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний об окружающем мире и ярких впечатлений.
Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете» следует уже из названия – быть полезным, суметь оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций. Его применение осуществляется во взаимодействии всех участников образовательных отношений: педагогов, родителей, детей. Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду.
Электронный портфель включает ссылки на проверенные образовательные ресурсы, которые помогут получить информацию по развитию, воспитанию и сопровождению детей в современном мире. Содержание электронного пособия включает как информационную составляющую (консультации, памятки, буклеты, статьи, сборники практик, мультипликационный материал, презентации); так и активные практики (мастер-классы, видеолекции, видеосюжеты, видеозанятия, виртуальные экскурсии).
Надеемся, что электронный портфель станет путеводителем семей с детьми, которые по разным причинам не посещают детский сад длительное время, а их родители хотят развивать ребенка в домашних условиях. Педагоги в пособии найдут много интересных информационных ресурсов не только для работы с родителями, но и для интересных проектов с детьми в группе.
Электронный портфель размещен по ссылке: http://xn--31-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/media/site_platform_media/2023/6/29/elektronnyij-portfel.pdf
Наше направление:
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
Задачи педагогической лаборатории:
1. Создание методологического единства в вопросах образования детей раннего возраста;
2. Повышение компетентности родителей и педагогической общественности в части образования детей раннего возраста;
3. Систематизация материалов по раннему развитию детей;
4. Обеспечение удовлетворённости потребителей содержанием, качеством и доступностью продукта.
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ